?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Про образование
ded_oleg
Совершенно заебало российское высшее образование.
Кучка плесневелых мудаков в совковых корпусах университетов, зовущихся "преподавателями". Колхозные "учёные" рожи, учебные программы, составленные точно в год рождения моей пробабушки, дебильные экзамены на скорость списывания с учебника, мудацкие лекции, состоящие из слабо связанной друг с другом хуйни. В пизду этих проклятых функционеров.
Но это еще полбеды.

Каждый второй студент - либо конченный аморфный дурачок-алкоголик, либо сынок какого-нибудь местного воро-чиновника, не обделенный деньгами, зато здорово обделенный мозгами. Тут тебе полный набор, дружок, настоящая кунсткамера. Девчушки-проблядушки с эконома и мажорные мальчики-пидорки тащутся в клуб на гламурную вечеринку. Тощие бухарики с инженерных специальностей оформили на троих поллитра возле местной рыгаловки. А на IT-факе прыщавые задроты докачали эльфа до 80-го уровня и скачали весь порнолаб себе на винт. Это пиздец, а не студенты. Гнать всех нахуй по шарагам, армиям и заводам.

Ага, а ты как думал, читатель? Всё так и есть, это наше образование! Не веришь? Велком ту рашн юниверсити, посмотри сам.

Надо в зданиях вузов замутить гигантские клубы с бухлом и травкой, пердунов всех на пенсию, вместо них диджеев, от этих хоть толк будет. И начинать с 1-го сентября каждодневные вечеринки до утра. Будет классно - с одной стороны, эффект тот же, с другой, будем хотя бы честными друг с другом.

Это перепост от мего высера в коммьюнити oni_zaebali
community.livejournal.com/oni_zaebali/6041356.html. Прошу любить и жаловать и обязательно срать в комментах;)

Полностью согласен, бо сам сейчас учусь.

Любой здравомыслящий человек согласится с тем, что написано. Сейчас учусь и всё это вижу. Суровая правда жизни. И лучше уже не будет ...Никогда...

брось, все меняется. Может быть хуже, а может и лучше.

Чё т тебя проникло.. ВУЗы ничем не отличаются от нашего общества, так и раньше было (я окончил ВУЗ 19 лет назад) и сейчас есть. Кто то учился, кто то на госэкзамене рассказывал (после пяти лет "учебы" на кафедре вычислительно техники) про то что компьютеры используют десятичную систему , а не двоичную, например.

Что касается преподов - а что ты хочешь, если можоничего не делая раз в сессию стрелять со студентов бабло и этим жить ? А для тех кто хочет заниматься научной деятельностью надо сразу принять, что да, деньги тебе могут дать, но половину возьмет себе куратор проекта, это если не жадный.

Раньше с хорошим образованием ты был хотя бы востребован на рынке труда. Да и общая температура по палате как-то получше была - имелись места, где можно у хороших преподавателей получить знания. А сейчас такие места может где-то и есть, но кого попало туда не пускают.

Ну, а вот над этой строкой - А на IT-факе прыщавые задроты докачали эльфа до 80-го уровня и скачали весь порнолаб себе на винт. - ржал как не часто бывает.

Точнее не бывает. Автор - тебе громадный плюс!


Сам преподавал в нашем ВУЗе 4 года, да еще в аграрном универе. Поэтому очень понимаю о чем речь.

Нынче аграрии не в моде, потому там самый жесткий пиздец, имхо.

Согласен. Система образования в России - говно полное. Студенты в большей своей массе - кретины.

Тёлки с эконома — это какой-то запредельный пиздец тупости. Я как-то опрос проводил, каждую из десяти тупых пёзд просил умножить 6 на 7. Ни одного блять правильного ответа. Половина вообще отделались мычанием.


А что бы на чОрный джип насосать, таблицу умножения знать не обязательно:)

Хе хе. Отходосы после НГ вызвали депрессию? Так всегда бывает.

Хуй там, я веселый и здоровый. Вот только на экзамен по теор. физике сходил, да на дифуры - идиотизм просто невероятный увидел, вот и решил понапейсать.

А что, это инфантильное стадо, которое наперегонки все продавало и покупало и быстрее всего честь да принципы, могло получить другое потомство??? От баранов рождаются бараны, что тут удивительного?

Под каждое поколение баранов ясли перестраивать?

Ничего удивительного, рашка же.

Ты чо торч???????

Ты чо думаешь все такие же долбаёбы как ты????Ты про всех то не говори сука.........

О, а вот и "чоткие пацаны с раёна" подошли.

А зачем образование? Бизнесу Ваше образование и не нуж

Один из моих френдов сказал, что убогий российский бизнес скоро загнется... Я возразил:

Профессионализм управленцев действительно очень низкий, но бизнес-образования в России практически нет (в сколь-либо заметном объеме), так что и учится бизнесу особо негде...

Но то, что даже такой бизнес не пропадет - это факт!

Просто 90% бизнеса у нас в стране построено не на принципе свободной конкуренции на рынке, а на эксплуатации какой-либо ренты или на использовании административного ресурса.

Поэтому и отсутствует стремление к прозрачности, отсутствует необходимость привлечения консультантов, нет интереса к развитию персонала и собственному обучению среди руководителей.

Как бы это не было грустно, но это правда!

Re: А зачем образование? Бизнесу Ваше образование и не н

Проще говоря, воруют наши безнесмены, воруют по-страшному. А образование никому не нужно, т.к. экономически неоправдано. "косорыловка и петросян - два столпа российской государственности" - как писал gans_spb.

По-моему, так нельзя. Да, проблем очень много, да, образование не совсем эффективно и не дотягивает до уровня, скажем, Великобритании. Но оно по крайней мере дает систему, а заниматься параллельно самостоятельно никто не мешает. А использование мата и оскорбление столь обобщенных групп людей приближает вас к тем, кого вы так критикуете. И потом: Россия возрождалась после многих страшных смут, и сейчас надежда не исчезла.


У нас с вами слишком разные взгляды на Россию и русское общество. До такой степени разные, что если я сейчас буду вам возражать, получится, что мы вообще о разном разговариваем.

"использование мата и оскорбление столь обобщенных групп людей приближает вас к тем, кого вы так критикуете"
Мат - это универсальный русский язык - он понятен всем и очень доходчив. Ежели кто эстетствует, так не читайте, одевайте розовые очки, верьте в Путина, верьте в Россию. А если хотите снять эти очки, то готовьтесь к тому, что жизнь русского народа описать без мата решительно нельзя. Sad, but true.

Особенно про тупых пёзд с эконома.

Причина - излишне заботливые родители, желающие выучить свою любимую доченьку на экономиста-менеджера-финансиста и прочие не существующие в реальной жизни специальности. При этом совершенно очевидно, что 90% девок в возрасте 15-хз лет к учебе не приспособлены, т.к. в круг их интересов входят только ебля, пьянки, и бабло. Ну это и правильно, так и должно быть.

Нахрена только тратить 5 лет своей жизни и становиться тупой пездой, если всё-равно на работу устроятся не по специальности, а по знакомству или куда возьмут!

Судя по моим наблюдениям - чтобы потом через пол-года уйти в декрет :)

Re: Всё верно

Я смотрю, тема девчушек-проблядушек с эконома животрепещет:)

"90% девок в возрасте 15-хз лет к учебе не приспособлены, т.к. в круг их интересов входят только ебля, пьянки, и бабло."
Не знаю, не знаю. Тут еще и влияние массовой культуры оказывает огромное давление. Понятно, что девочки, как и все нормальные люди, хотят трахаться, однако, я считаю, что это немного преувеличено.